Принцип довольно простой, похож на спойл. В каждом городе есть один-два manor managerа.У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).
Виды семян и их количества определяются замком: a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.
Места посева и сбора урожая
ЗАМОК
ЛОКАЦИИ
Gludio Castle
Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion Castle
Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril Castle
Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran Castle
Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren Castle
Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden Castle
Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village
Применение: 1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа. Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории. 2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза. 3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер). 4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).
Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока. На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым. При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения. А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба. На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%.
Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное. Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!). В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать). Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве. Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз. Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price): К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть. Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально. Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны. Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел. И еще одна неприятная вещь - если работа с семенами идет в группе... Сейчас существует баг, из-за которого члены группы, кроме применявшего харвестер, получают критическую ошибку во время применения харвестера. Актуально для обычных семян - для альтернативных этой проблемы нет. Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по семенам и далее список семян.Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.
>TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые даются рандомом?
Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный.
Тип скупки выбирает лорд замка.
0 - не покупает 1 - вознаграждение Type I 2 - вознаграждение Type II
Тип показывается в present condition of (regular/alternative) crops purchase для соответствующего замка.
Количество ресурса определяется по формуле: количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +- лапоть
Рандом - это как раз лапоть и есть. Ниже приводится таблица наград за виды всходов. Таблица разделена на 3 части. Первая часть - это список всех видов семян и их уровни. Вторая часть - это колонки Тип I, ЦМ I, Тип II, ЦМ II. В колонках Type I и Type II указана награда - материал в зависимости от установленного типа награды. В колонках ЦМ I и ЦМ II приведены базовые цены этих материалов. Третья часть - это колонки зон (замков). "х" означает, что данный тип зерен и всходов может производиться и покупаться в этом замке (но не означает, что будет), соответственно "-" означает отсутствие такой возможности.
ТАБЛИЦА НАГРАД ЗА ВИДЫ ВСХОДОВ
НАЗВАНИЕ
LVL
TYPE I
ЦМ I
TYPE II
ЦМ II
GL
DI
GI
OR
AD
IN
Dark Coda
10
Stem
100
Braided Hemp
500
x
-
-
x
-
-
Red Coda
13
Varnish
200
Cokes
1200
x
-
-
x
-
-
Chilly Coda
16
Suede
300
Oriharukon Ore
3000
x
-
-
-
-
-
Blue Coda
19
Animal Skin
150
Crafted Leather
5700
x
x
-
x
-
-
Golden Coda
22
Thread
100
Mithril Ore
1000
x
x
-
-
-
-
Lute Coda
25
Iron Ore
200
Metallic Fiber
700
x
x
-
-
-
-
Desert Coda
28
Coal
200
Adamantite Nugget
5000
x
x
-
-
-
-
Red Cobol
31
Charcoal
200
Enria
6000
-
x
x
x
-
-
Chilly Cobol
34
Animal Bone
150
Steel
2000
-
x
x
x
-
x
Blue Cobol
37
Silver Nugget
500
Thons
6000
x
-
x
x
-
x
Thorn Cobol
40
Stem
100
Metallic Thread
2000
-
x
x
x
x
x
Golden Cobol
43
Varnish
200
Mold Glue
6000
-
x
x
-
x
x
Great Cobol
46
Suede
300
High Grade Suede
2400
-
x
x
x
x
x
Red Codran
49
Animal Skin
150
Asofe
6000
-
-
x
-
x
x
Sea Codran
50
Thread
100
Cord
325
-
-
-
x
-
x
Chilly Codran
52
Iron Ore
200
Mold Hardener
23000
-
-
-
x
x
-
Blue Codran
55
Coal
200
Leather
900
-
-
-
x
x
-
Twin Codran
58
Charcoal
200
Mold Lubricant
10000
-
-
x
x
x
-
Great Codran
61
Animal Bone
150
Coarse Bone Powder
1500
-
-
-
-
x
-
Desert Codran
64
Silver Nugget
500
Reinforced Metal Plate
8500
-
-
x
-
x
-
GL = Gludio, DI = Dion, GI = Giran, OR = Oren, AD = Aden, IN = Innadril
Я не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое количество семян получал немного разное количество ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted Leather - для надежности. Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто начнет атаковать моба. Обновление манор системы ежедневно в 23:00 Мск. И еще , самое полезное изменение в С3. Теперь чтобы сабрать урожай НЕ надо чтобы собирающий бил моба (в С2 - надо было чтоб хотя бы раз стукнул). Очень полезно для связки low-high левел - low сажает, high убивает, low собирает. Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.
В нашей базе:
Фото: 828 Новостей: 18 Файлов: 199 Статей: 198 Коментариев: 32 Форум: 21/26 Нас сегодня посетили: Cryser
Копирование материалов с данного сайта без разрешения администрации запрещено. Сайт корректно работает в браузере Opera(1440*900)
У вас:
Дизайн by Alexey Хостинг от uCoz