База знаний Lineage2
Навигация
Главная страница
Новости сайта
Форум(Beta)
Реклама на сайте
Наша кнопка
Доброжелателям
Баффы
Бафы по профам
Какие бафы бафать вашему персу?
Различие Prophecy и Chants
Таблица дебафов
Новичкам
Системные требования
Интерфейс
Создание персонажа
Что делать новичку в Lineage II
Как выбрать сервер в Lineage II
Игровой сленг и сокращения
За кого играть в Lineage II
Бонусы новичков
Позиции камеры
Самое важное новичкам
Разводы и обманы
Безопасность пароля
Часто задаваемые вопросы
Игровые команды
Хроники Lineage II
Lineage II: C4
Lineage II: C5
Lineage II: C6(Interlude)
Lineage II: Kamael
Lineage II: Hellbound
Lineage II: Gracia Plus
Lineage II: Gracia
Lineage II: Freya
Квесты
Квест на Валакаса
Квест на Баюма
Квест на Антараса
Квест на Фринтезу
Квест на Нублесс
Квест на Саб-Класс
Квест на Снятие ПК
Квест на A-B сеты
Квест на Украшение
Квест на Свадебку
Квест на 4 лвл клана
Квест на 5 лвл клана
Квест на Волка
Квест на Дракончика
Квест на Виверну
Квест на Cougar/Buffalo/Kookaburra
Расы и классы
Дерево классов(Квесты на профы)
Описание профессий
Раса Люди(Human)
Раса Эльфы(Elf)
Раса Темные Эльфы(D.Elf)
Раса Орков(Orc)
Раса Гномов(Dwarf)
Раса Камаель(Kamael)
Cтаты Рас
CP/HP/MP Классов
Кланы и Альянсы
Правление кланом
Академия клана
Клановые войны
Кланхоллы
Клан Бафы
Альянс
Эмблемы для клана
Эмблемы для альянса
Замки и Осады
Замки Lineage II
Осады замков
Битвы за земли
Битвы за ущелья
Форты/Fortress
Нужно знать
Заточка в Lineage II
Заточки и бонусы
Проклятый меч Zariche
Меч Akamanah
Охота в Lineage II
Телепорты в Lineage II
Генератор имен
Настройка бота
Готовые set.ini
Мануал о: PvP, PK и PvE
Death Penalty
Разводы в Lineage II
Как заработать миллиард
Как сделать видео
Словарь в л2
Администрирование Java Server
GM команды для Офф Сервера
GM команды для Ява Сервера
Cпец Магазины Luxor
Blacksmith Of Mamon
Merchant Of Mamon
Priest Of Down/Dusk
Книги на 2 профессию
Книги на 3 профессию
Библиотека
Карты кат и некрополей
Как создать свой сервер
Рыбалка
Спойл/Spoil
Manor/Фермерство
Теория пати кача
Повадки мобов
Где качаться
Транспорт
Свадьба
Великая Олимпиада
Заточка скилов
Какие бафы бафать
Файлы
Клиент игры
Java Сборки
Патчи
Программы
Хак,читы и баги
Эмблемы для клана
Эмблемы для альянса
Музыка Lineage
Музыка
Гимн
Радио для Задрота
L2 Арт
Обои
Скриншоты
Аваторы
Юзербары
Наш опрос
Что вы используете для общения голосом во время игры:
Всего ответов: 67
Главная » Статьи » Описание
Осады замков
   
 

Основы осады замков

Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC).
Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управление клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок, будет распущен, замок будет возвращен в свое первоначальное состояние.

Только хозяин замка может выбирать время осады. Выбор времени осады происходит через камердинера (специального NPC). При выборе времени осады следует быть внимательным, изменить его уже будет невозможно.

Хозяин замка должен установить время следующей осады в течение 24-х часов после взятия замка. Если время не будет установлено новым хозяином, оно будет автоматически назначено игрой на 2 недели позже времени взятия замка.
(Все осады происходят во время уикенда (в выходные дни))

Замок не получает никаких повреждений до времени следующей осады, от любых видов атак. После взятия замка следующая осада происходит через 2 недели в субботу или воскресенье. Клан захвативший замок может контролировать ее, ничего не опасаясь, в течение 15ти дней с момента захвата.

Подготовка
Осады наиболее значимые аспекты Lineage2, они являются основополагающей частью игры. Кланы, достигшие 4го уровня, могут захватить замок и насладиться известностью и богатством. Сразу после захвата замка, кланы получают огромное влияние, они получают доступ к управлению налоговой ставкой и политическим действиям.

Введение
Захвачены могут быть 5 замков: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle и Aden Castle.
Только клан, достигший 4го уровня и выше, может официально участвовать в осаде. Кланы, не достигшие 4го уровня, или игроки без клана могут участвовать в осадах, но они не будут иметь никаких прав на обладание замком.
После захвата замка кланом, он убирается из под управления NPC.
Если клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок становится собственностью клана игрока.
Первый владелец замка в течении 24х часов, после становления ее хозяином, должен назначить время следующей осады. Если это не будет сделано, время осады будет назначено автоматически.
Если клан, захвативший замок распускается, замок возвращается в первоначальное состояние.

Регистрация на осаду: атакующие
Клан, начинающий атаку, должен иметь 5й уровень кланового скилла (пассивный). Siege Participation Possible чтобы участвовать в осаде.
Лидер клана должен зарегистрировать клан у NPC около замка для участия в осаде.

Регистрация на осаду: защитники
Любые кланы, которые желают помочь в защите замка, должны зарегистрироваться как защитники.
Каждый клан желающий участвовать должен получить 4й уровень скилла Siege Participation Possible. Для участия на стороне защиты, выберите 'Request Participation for Siege Defender' у Guard Master или Chamberlain. (Владелец замка должен принять запрос).
Владелец замка должен принять и закончить список участников за 24 часа до начала осады.
Клану, владеющему замком не нужно регистрироваться, он будет включен в список автоматически и не может быть исключен из него.

Начало осады
Осада начинается в определенное время. Вот что происходит во время осады:
Замок и окружающая территория становится полем боя.
Некоторые NPC вокруг крепости временно перестают выполнять их функции на время осады.
Когда атакующий погибает во время осады, он респаунится (перерождается) во 2м по счету городе от замка.
Когда осада начинается, все персонажи, находящиеся в пределах крепости, не значащиеся в списках защитников, переносятся во 2й по счету город от замка.
Все замковые ворота автоматически закрываются.

Процесс осады
В течение осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на суб-категории: Дружественные силы, Враги и случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.
Атакующие и защитники замка – враги. Союзники клана дружественные силы.
Атакующие кланы не находящиеся в одном альянсе не имеют никаких связей между собой.
Персонаж, не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.
Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.
Удаленная атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.
Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.
Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.
При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество экспы, но игрок не может потерять никаких вещей.
Замковые ворота могут быть атакованными только во время осады.
Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain)
Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.
Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.
Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом респауна (перерождения), на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.
Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.
Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.
Лагерь исчезает по окончанию осады.

Флаг лагеря имеет некоторое количество хит поинтов (HP) и может быть атакован.
Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена. (Адена тратится на создание лагеря)
Если флаг уничтожается местом респа (перерождения) членов клана становится 2й по счету город от замка.
Все кланы, защищающие замок и значащиеся в списке защитников, респавнятся или в пределах замка, или во 2м по счету городе от замка. Осада длится 2 часа.
Если лидер атакующего клана вписывает свое имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.
Лидеры клана, находящиеся на стороне защиты, не могут взаимодействовать со святым артефактом.
Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полупобедой.
Когда атакующие достигают “Полупобеды”, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку респауна (перерождения).
Флаг клана захватившего замок исчезает.
При “полу победе” все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки респауна. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.

Управление замком
Замки существуют на просторах мира Lineage2. Владея замком, клан сохраняет политический и экономический контроль через сбор налогов на прилежащих территориях.
По умолчанию хозяин замка осуществляет управление над всеми функциями замка. Однако он может временно передать права на управление различными функциями кому-то из клана или альянса с помощью системы делегирования прав "rights delegation system". (Эта возможность была добавлена во 2х Хрониках)

Хозяин замка может изменять налоговую ставку в магазинах находящихся на территории, контролируемой замком, забрать налог он может у главного камердинера NPC. Поскольку Aden Castle является столицей королевства Aden, он может собирать налоги не только с окружающих земель, но и с других замков Gludio Castle, Oren Castle, Giran Castle и Dion Castle.

Когда замок взят, вместе с клан холлом, клан может пользоваться складом замка и использовать привратников для перемещений между внешней и внутренней частью замка. Есть 3 вида привратников размещенных на своих местах: inner castle-outer castle, outer castle-castle item, inner castle-castle item. Постройки в Gludio Castle, Dion Castle, Oren Castle and Giran Castle
Место респауна (перерождения) защитников замка находится во внутренних жилых помещениях замка.
Святой артефакт расположен в палате позади тронного зала.
Нет никакого прохода ведущего в замок с наружи внешней стены. Однако есть выход которым можно воспользоваться для защиты.

Постройки в замке Аден.
Замок имеет 2е стены, кольцо стен с наружи и еще одно внутри, таким образом попасть, в замок можно только минуя 2 внешних стены.
Существует вход на передней стороне замка во внешних стенах. Определенное место в стене может быть разрушено осадным големом.
Имеющийся вход на 2х стенах замка вместе с определенным участком стены могут быть разрушены осадным големом.
В некоторых местах между 1ми и 2ми внешними стенами замка могут быть установлены ловушки, которыми можно управлять в сторожевой башне пламени. Кроме того, центральная часть замка по сути сама является еще одним замком.

Что такое сторожевая башня пламени?
Это сторожевая башня, активирующая различные устройства защиты замка. Одна из сторон захватившая сторожевую башню может активировать ее функции. Для активации требуется некоторое количество аден. Существуют зоны которые постоянно уменьшают количество хит поинтов (HP) и зоны где замедляется передвижение. Сила действия этих зон делится на 4 уровня и зависит от количества потраченных аден. В случае уничтожения башни все зоны перестают действовать.




Советы осаждающим

Тут собранны наиболее важные советы
по отбиванию стандартного (т.е. всех кроме Адена) замка у нпс в C1.

- Готовиться к осаде надо за 1-2 недели до регистрации. За это время каждому осаждающему клану надо приготовить ~1к Gemstown C (4 лидеру для флага, остальное дварфу), 2-3к Crystals D (для вызова голема, и саммонов), заготовить шотов для КАЖДОГО члена клана (но выдать их непосредственно перед осадой (иначе потратят, потеряют, забудут, пропьют)), удостовериться, что у каждого есть оружие и броня.
- Заранее обсудить время осады (иначе выяснится, что у шамана в день осады конкурс чечетки, оракла мама позвала кашу кушать, а у остальных сессия).
- Очень неплохо, если удастся всем кланом выбраться в клуб (там и интернет стабильнее (как правило) и общаться удобно), как вариант всем поставить программы типа Скайп или ТимСпик.
- Надо составить четкий план осады, выбрать генерала, который будет отдавать приказы, заранее распределиться на партии, каждой партии назначить лидера.
- Обязательна дисциплина в чате или других средствах общения.
- Перед осадой ВСЕМ поставить настройки графики на минимум (для этого там есть специальная галочка).
- Перед осадой надо выставить несколько человек сторожить мост и отстреливать всех кто не участвует в осаде. Это жестоко, но зеваки сильно мешаются (много народу = много лагов + некоторые зеваки любят пострелять по осаждающим)
- Есть один хороший трюк по убиванию отряда гуардов на мосту.
Шаман забегает под мост и травит их Frost Flame-ом, при этом ему ничего сделать не смогут, т.к. он под мостом.
- Если шаман скастует клан бафф то очень многие гуарды сагрятся (обозлятся) на него, и он может, как заправский Сусанин увести их подальше от осады (например, можно запереть их в подвале замка, откуда они уже не смогут выбраться) естественно для этого нужен ww.
- На Голема очень неплохо действует баффы Might и Shield.
- Во время огранки ВСЕ осаждающие должны собраться в комнате с кристаллом, хотя бы 1 хиллер или бафер должен непрерывно бафать лидера, чтобы отвлечь на себя спаунящихся гуардов.




  Добавил:Alexey
 При копировании материала, ссылка на l2life.moy.su обязательна !

0


 
 
Категория: Описание  |  Добавил: Alexey (03.04.2011)
Просмотров: 4531  |  Рейтинг: 0.0/0
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
Четверг
21.11.2024
11:23


Поиск

Сайт учит

Смешно:)
ТОП
Самые посещаемые статьи:

Где качаться в Lineage 2 (225863)

Какие бафы бафать вашему персу? (71047)

Квест на Нублес(Nobless) (59958)

Карты кат и некрополей (55153)

За кого играть в Lineage II (43130)


Последние сообщения на форуме:

- Нашли битую ссылку? Есть решение!
- Приглашаем на открытие KetraWars.ru MultiCraft x100
- Как поднять онлайн на игровом сервере Lineage 2
- L2Search.ru - Анонсы открытий игровых серверов Lineage 2
- epochage.com

Новые файлы:

Legacy-Project Freya Server Rev.2

GF 6.0 Java сервер от команды L2-WT

[Freya] Сборка сервера LegacyServer [xCore] (ver.3)

[Interlude] Рабочая сборка Project-World

Готовый сервер Classic x5000 (х5к) [Interlude]

ТОП
Случайное фото



Самые скачиваемые файлы:


Эмблем для кланов

Все версии l2phx + патч

Готовый сервер Classic x5000 (х5к) [Interlude]

Пак дополнений для Lineage 2 Interlude

Готовый сервер Gracia Epilogue

Реклама
Статистика
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


В нашей базе:
Фото: 828
Новостей: 18
Файлов: 199
Статей: 198
Коментариев: 32
Форум: 21/26

Нас сегодня посетили:
 
 
Яндекс цитирования
Копирование материалов с данного сайта без разрешения администрации запрещено.
Сайт корректно работает в браузере Opera(1440*900)
У вас:
Дизайн by Alexey
Хостинг от uCoz