Некоторое оружие и броня могут быть заточены при использовании Свитков:
Scroll: Enchant Weapon и Scroll: Enchant Armor. Есть различные свитки заточки для каждого класса оружия и брони. Клас No Grade не может быть очарован.
Почти все оружие и броня могут быть благополучно заточены до +3, но кроме того, успех основан на проценте вероятности. Броня состоящая из одного предмета может быть благополучно заточена до +4.
Оружие, которое заточено до +4, пылает светло-серебренным цветом, и как увеличивается уровень заточки, сияние углубляется к синему и изменяется на красный в высоких уровнях.
Когда энчант терпит неудачу, вещ будет разрушена и превращена в кристаллы. Число произведенных кристаллов зависит от ценности вещи.
Краски и Татуировки .
Определенные вещи в Lineage II могут изменить основные ценности способности (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN) вашего характера.
Способность
Действие
STR
Влияет на P.Atk и Load.
DEX
Влияет на P . Aspd , Accuracy , Critical и Evasion .
CON
Влияет на HP и Load.
INT
Влияет на M.Atk.
WIT
Влияет на M.Aspd.
MEN
Влияет на MP и M.Def.
Краски.
Краски - служат компонентами для изготовления татуировок. Краски имеют +, или - оценивает за основные ценности способности. Есть обычные краски и высококачественные краски. Обычные краски могут использоваться как компоненты для изготовления татуировок после первой профессии, но не после завершения второй. Высококачественные Краски могут использоваться только игроками, которые закончили вторую профессию.
Татуировки.
Игроки 20-го уровня или выше имеют ячейки, где они могут использовать татуировки. Игроки, которые все же не закончили первую профессию, не могут использовать татуировки. После завершения первой профессии, они могут использовать две татуировки. После второй профессии, они смогут одеть еще одну , в общей сложности их три. Кроме того, татуировки, которые были сделаны перед второй профессией, теряют свой эффект, после того как игрок пройдет вторую профессию.
Если игроки имеют достаточное количество красок и хочет сделать татуировку, он должен поговорить с Symbol Maker. Symbol Maker возмет плату, чтобы сделать татуировку для игрока. Татуировка потребляет краску, используемую как компонент.
Количество тату не может превышать, максимум +5. Например, если две татуировки заставляют СТР увеличиваться на +3 и +4 соответственно, полное увеличение СТР не может превысить +5.
Некоторые ограничения обращаются к определенным типам татуировок, как показано в таблице ниже.
Комбинации татушек
Может использоваться
STR, CON, and DEX
Все классы
INT and MEN
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner
Чтобы удалить татуировку, игрок должен поговорить с Symbol Maker. Удаление татушки стоит определенную плату, но половина краски, используемая чтобы вырезать соответствующую тату будет возвращена в инвентарь.
Бонусы оружия.
В различное оружие C, B, A и S класса можно вложить специальные бонусы (SA).
В каждое оружие можно вставить одну SA из трех на выбор. Посмотреть список SA можно на странице оружия. Спаренные мечи автоматически получают определенную SA при энчанте их до +4.
Чтобы вложить SA необходимо подойти к Blacksmith (для C и B класса) или к Mammon Blacksmith (для A и S класса). При себе необходимо иметь определенное количество Gemstone того же класса, что и у оружия, и Soul Crystal определенного цвета и уровня.
Убрать SA из оружия может любой Black Marketeer of Mammon в любом городе, а также любой Blacksmith of Mammon. SA из оружия убираются бесплатно.
Soul Crystal дается при выполнении специального квеста Enchance Your Weapon. При выполнении задания Вы можете получить только один кристалл в инвентарь, чтобы получить сразу несколько, необходимо выкинуть кристалл из инвентаря на землю или положить в хранилище, а затем взять еще один. Получить задание можно у одного из следующих NPC: Grand Magister Jurek в Giran, Magister Gaider в Oren, Magister Winonin в Aden.
Кристалл может быть одного из трех цветов - красный, зеленый, синий. В зависимости от цвета кристалла, в оружие будет вложена соответствующая этому цвету SA.
Кристалл имеет несколько уровней – от 1 до 12. Чем мощнее оружие, тем более высокого уровня требуется кристалл. Какой уровень кристалла неоходим для Вашего оружия, Вам скажем кузнец при разговоре.
Уровень кристалла повышается при убийстве определенных мобов. Чем выше по уровню моб, тем больше шанс повысить уровень кристалла. На определенных мобах можно повысить уровень кристалла только до определенного уровня. Можно сразу охотиться на высокоуровневых мобов.
Повышать уровень можно только у 1 кристалла за раз. Для повышения уровня кристалла нужно подождать, пока у монстра останется меньше 50% HP, затем использовать на нем Soul Crystal, а затем нанести монстру последний удар. Если монстр был убит заклинанием отражения урона, то это считается последним ударом.
При повышении уровня кристалла возможно следующее:
1. Ничего не произошло. Возможно, данный тип монстра не входит в список, или вы неправильно убивали монстра (не наносили последний удар и не использовали кристалл в нужный момент).
2. Кристалл разбился. Придется начинать все сначала.
3. Кристалл срезонировал. Выложите из инвентаря лишние кристаллы - улучшать одновременно можно только один.
4. Кристалл не захотел повысить уровень. Вам нужно выбрать мобов из списка большего левела и попробовать на них.11
Ниже приводится описание типов SA.
Название
Действие
Описание
Увеличивает M.Aspd.
Anger
Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%.
Back Blow
Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику.
Bodily Blessing
При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Bless the Body.
Cheap Shot
Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука.
Conversion
Увеличивает максимальное количество MP за счет уменьшения максимального количества HP.
Crt. Anger
При критическом ударе отнимает 12 HP у персонажа и наносит противнику дополнительный урон +68.
Crt. Bleed
При критическом ударе наносит противнику кровоточащую рану.
Crt. Damage
При критическом ударе увеличивает наносимый урон.
Crt. Drain
При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP.
Crt. Poison
При критическом ударе отравляет противника.
Crt. Stun
При критическом ударе повергает противника в состояние шока.
Empower
Увеличивает M.Atk.
Evasion
Увеличивает Evasion.
Focus
Увеличивает Critical.
Guidance
Увеличивает Accuracy.
Haste
Увеличивает P.Aspd.
Health
Увеличивает максимальное количество HP на 25%.
Light
Уменьшает вес оружия.
Long Blow
Увеличивает радиус поражения пик и алебард.
Magic Chaos
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Chaos.
Magic Damage
Увеличивает мощность вызываемых заклинаний.
Magic Focus
При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Focus.
Magic Hold
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Dryad Root.
Magic Paralyze
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Paralyze.
Magic Poison
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Poison.
Magic Power
Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний.
Magic Regeneration
При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Regeneration.
Magic Silence
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Silence.
Magic Weakness
При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Weakness.
Mana Up
Увеличивает максимальное количество MP на 30%.
Mental Shield
При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Mental Shield.
Miser
Уменьшает потребление SS при обычной стрельбе из лука.
Quick Recovery
Уменьшает время отката заклинания/умения.
Rsk. Evasion
Увеличивает Evasion, если уровень HP опускается ниже 60%.
Rsk. Focus
Увеличивает Critical, если уровень HP опускается ниже 60%.
Rsk. Haste
Увеличивает Atk. Spd, если уровень HP опускается ниже 60%.
Wide Blow
Увеличивает угол поражения пик и алебард.
Special Abilities (SA)
Type d’arme
Grade
lvl Crystal
Nom
Special Ability
Red Crystal
Green Crystal
Blue Crystal
One-Handed Sword
C
5
Stormbringer
Critical Anger
Focus
Light
C
6
Shamshir
Guidance
Back Blow
Rsk. Evasion
C
6
Katana
Focus
Crt.Damage
Haste
C
6
Spirit Sword
Crt.Damage
Crt.Poison
Haste
C
7
Homunkulus’s Sword
Magic Acumen
Conversion
Magic Paralyze
C
7
Sword of Whispering Death
Magic Empower
Magic Power
Magic Silence
C
6
Raid Sword
Focus
Crt.Drain
Crt.Poison
C
7
Caliburs
Guidance
Focus
Crt.Damage
C
7
Sword of Delusion
Focus
Health
Rsk.Haste
C
7
Sword of Limit
Guidence
Crt.Drain
Health
C
7
Sword of Nightmare
Health
Focus
Light
C
7
Tsurugi
Focus
Crt.Damage
Haste
C
8
Samurai Longsword
Focus
Crt.Damage
Haste
B
9
Kshanberk
Guidance
Focus
Back Blow
B
10
Sword of Damascus
Focus
Crt.Damage
Haste
A
11
Elemental Sword
Magic Damage
Magic Paralyze
Magic Empower
A
11
Tallum Blade
Crt.Poison
Haste
Anger
A
12
Sword of Miracles
Magic Silence
Magic Power
Magic Acumen
A
12
Dark Legion’s Edge
Crt.Damage
Health
Rsk.Focus
Two-Handed Sword
C
5
Flamberge
Crt.Damage
Focus
Light
C
8
Berserker Blade
Focus
Crt.Damage
Haste
B
9
Great Sword
Health
Crt.Damage
Focus
A
12
Dragon Slayer
Health
Crt.Bleed
Crt.Drain
Dagger
C
5
Cursed Dagger
Crt.Bleed
Crt.Poison
Rsk.Haste
C
5
Dark Elven Dagger
Focus
Back Blow
Crit. Damage
C
6
Stiletto
Crt.Bleed
Crt.Poison
Crit. Damage
C
7
Dark Screamer
Evasion
Focus
Crt.Bleed
C
7
Grace Dagger
Evasion
Focus
Back Blow</td>
C
8
Crystal Dagger
Crt.Bleed
Crt.Poison
Crit. Damage
B
9
Kris
Evasion
Focus
Back Blow
B
10
Demon’s Sword
Crt.Bleed
Crt.Poison
Crit. Damage
A
11
Bloody Orcid
Focus
Back Blow
Crt.Bleed
A
12
Soul Seperator
Guidance
Crit. Damage
Rsk. Haste
Blunt (Melee)
C
5
Skull Graver
Anger
Health
Rsk.Focus
C
5
Big Hammer
Health
Rsk.Focus
Haste
C
5
Battle Axe
Anger
Rsk.Focus
Haste
C
5
Silver Axe
Anger
Rsk.Focus
Haste
C
6
Dwarven War Hammer
Anger
Health
Haste
C
7
War Axe
Anger
Health
Haste
C
8
Yaksa Mace
Anger
Health
Rsk.Focus
B
9
Heavy War Axe
Anger
Health
Rsk.Focus
B
10
Deadman’s Glory
Anger
Health
Haste
B
10
Art of Battle Axe
Health
Rsk.Focus
Haste
A
11
Meteor Shower
Focus
Crt.Bleed
Rsk.Haste
A
12
Elysian Axe
Health
Anger
Crt.Drain
Bow
C
5
Crystallized Ice Bow
Guidance
Evasion
Quick Recovery
C
5
Crossbow
Guidance
Miser
Quick Recovery
C
6
Elven Bow of Nobility
Evasion
Miser
Cheap Shot
C
7
Akat Long Bow
Guidance
Evasion
Miser
C
8
Eminence Bow
Guidance
Miser
Cheap Shot
B
9
Dark Elven Bow
Evasion
Crt.Bleed
Miser
B
10
Bow Of Peril
Guidance
Quick Recovery
Cheap Shot
A
11
Carnage Bow
Light
Crt.Bleed
Mana Up
A
12
Soul Bow
Cheap Shot
Quick Recovery
Crt.Posion
Fist
C
5
Chakram
Crt.Drain
Crt.Poison
Rsk.Haste
C
6
Fist Blade
Rsk. Evasion
Rsk.Haste
Haste
C
8
Knuckle Duster
Rsk. Evasion
Rsk.Haste
Haste
C
8
Great Pata
Crt.Drain
Crt.Poison
Rsk.Haste
B
9
Arthro Nail
Crt.Poison
Rsk. Evasion
Rsk.Haste
B
10
Bellion Cestus
Crt.Drain
Crt.Poison
Rsk.Haste
A
11
Blood Tornado
Haste
Focus
Anger
A
12
Dragon Grinder
Rsk.Evasion
Guidence
Health
Polearm
C
5
Orcish Glaive
Anger
Crt.Stun
Long Blow
C
5
Body Slasher
Crt.Stun
Long Blow
Wide Blow
C
5
Scythe
Anger
Crt.Stun
Light
C
6
Bec De Corbin
Crt.Stun
Long Blow
Light
C
7
Scorpion
Anger
Crt.Stun
Long Blow
C
7
Widow Maker
Crt.Stun
Long Blow
Wide Blow
C
8
Orcish Poleaxe
Crt.Stun
Long Blow
Wide Blow
B
9
Great Axe
Anger
Crt.Stun
Light
B
10
Lance
Anger
Crt.Stun
Long Blow
A
11
Halberd
Anger
Crt.Stun
Wide Blow
A
12
Tallum Glaive
Guidence
Health
Wide Blow
Blunt (Mage)
C
5
Heavy Doom Hammer
Magic Regeneration
Magic Mental Shield
Magic Hold
C
5
Crystal Staff
Rsk. Evasion
Mana Up
Magic bls.Body
C
5
Heavy Doom Axe
Magic Poison
Magic Weakness
Magic Chaos
C
6
Cursed Staff
Magic Hold
Magic Poison
Magic Weakness
C
7
Paradia Staff
Magic Regeneration
Magic Mental Shield
Magic Hold
C
7
Paagrio Hammer
Rsk. Evasion
Magic Poison
Magic Weakness
C
7
Sage’s Staff
Magic Hold
Magic Poison
Magic Weakness
C
7
Paagrio Axe
Mana Up
Magic Weakness
Magic Chaos
C
8
Deadman’s Staff
Magic Regeneration
Magic Mental Shield
Magic Hold
C
8
Ghoul’s Staff
Rsk. Evasion
Mana Up
Magic bls.Body
C
8
Demon’s Staff
Magic Poison
Magic Weakness
Magic Chaos
B
9
Sprite’s Staff
Magic Regeneration
Magic Mental Shield
Magic Hold
B
10
Staff of Evil Spirit
Magic Focus
Magic bls.Body
Magic Poison
A
11
Dasparion’s Staff
Mana Up
Conversion
Magic Acumen
A
12
Branch of The Mother Tree
Conversion
Magic Damage
Magic Acumen
Duals должны быть очарованными минимум до +4 чтобы иметь Special Ability.
В нашей базе:
Фото: 828 Новостей: 18 Файлов: 199 Статей: 198 Коментариев: 32 Форум: 21/26 Нас сегодня посетили:
Копирование материалов с данного сайта без разрешения администрации запрещено. Сайт корректно работает в браузере Opera(1440*900)
У вас:
Дизайн by Alexey Хостинг от uCoz