База знаний Lineage2
Навигация
Главная страница
Новости сайта
Форум(Beta)
Реклама на сайте
Наша кнопка
Доброжелателям
Баффы
Бафы по профам
Какие бафы бафать вашему персу?
Различие Prophecy и Chants
Таблица дебафов
Новичкам
Системные требования
Интерфейс
Создание персонажа
Что делать новичку в Lineage II
Как выбрать сервер в Lineage II
Игровой сленг и сокращения
За кого играть в Lineage II
Бонусы новичков
Позиции камеры
Самое важное новичкам
Разводы и обманы
Безопасность пароля
Часто задаваемые вопросы
Игровые команды
Хроники Lineage II
Lineage II: C4
Lineage II: C5
Lineage II: C6(Interlude)
Lineage II: Kamael
Lineage II: Hellbound
Lineage II: Gracia Plus
Lineage II: Gracia
Lineage II: Freya
Квесты
Квест на Валакаса
Квест на Баюма
Квест на Антараса
Квест на Фринтезу
Квест на Нублесс
Квест на Саб-Класс
Квест на Снятие ПК
Квест на A-B сеты
Квест на Украшение
Квест на Свадебку
Квест на 4 лвл клана
Квест на 5 лвл клана
Квест на Волка
Квест на Дракончика
Квест на Виверну
Квест на Cougar/Buffalo/Kookaburra
Расы и классы
Дерево классов(Квесты на профы)
Описание профессий
Раса Люди(Human)
Раса Эльфы(Elf)
Раса Темные Эльфы(D.Elf)
Раса Орков(Orc)
Раса Гномов(Dwarf)
Раса Камаель(Kamael)
Cтаты Рас
CP/HP/MP Классов
Кланы и Альянсы
Правление кланом
Академия клана
Клановые войны
Кланхоллы
Клан Бафы
Альянс
Эмблемы для клана
Эмблемы для альянса
Замки и Осады
Замки Lineage II
Осады замков
Битвы за земли
Битвы за ущелья
Форты/Fortress
Нужно знать
Заточка в Lineage II
Заточки и бонусы
Проклятый меч Zariche
Меч Akamanah
Охота в Lineage II
Телепорты в Lineage II
Генератор имен
Настройка бота
Готовые set.ini
Мануал о: PvP, PK и PvE
Death Penalty
Разводы в Lineage II
Как заработать миллиард
Как сделать видео
Словарь в л2
Администрирование Java Server
GM команды для Офф Сервера
GM команды для Ява Сервера
Cпец Магазины Luxor
Blacksmith Of Mamon
Merchant Of Mamon
Priest Of Down/Dusk
Книги на 2 профессию
Книги на 3 профессию
Библиотека
Карты кат и некрополей
Как создать свой сервер
Рыбалка
Спойл/Spoil
Manor/Фермерство
Теория пати кача
Повадки мобов
Где качаться
Транспорт
Свадьба
Великая Олимпиада
Заточка скилов
Какие бафы бафать
Файлы
Клиент игры
Java Сборки
Патчи
Программы
Хак,читы и баги
Эмблемы для клана
Эмблемы для альянса
Музыка Lineage
Музыка
Гимн
Радио для Задрота
L2 Арт
Обои
Скриншоты
Аваторы
Юзербары
Наш опрос
Вы вернетесь еще к нам?
Всего ответов: 63
Главная » Статьи » Описание
Повадки мобов
   
 
Aggro (агрессивный моб) - этот моб, завидев игрока, с гиканьем бежит убивать последнего, или атакует другим способом (например, заклинанием). Обычно агрессивность моба определяется по его типу. Какие-то типы мобов агрессивны, какие-то нет. Пока что не было ни одного случая, чтобы половина мобов одного узкого типа была агрессивной, а вторая - нет. Неагрессивный же моб плевать хотел на игрока, пока последний не попал в его хейт-лист. Однако, с того момента, как игрок заработал неудовольствие моба, последний становится агрессивным по отношению к этому (и только этому) игроку. Впрочем, такие мобы обычно долго не живут. Агрессивность можно обходить некоторыми заклинаниями/скиллами.

   Aggro radius (аггро радиус, радиус агрессивности) - это расстояние, с которого агрессивный моб начинает реагировать на присутствие игрока. Обычно это расстояние невелико, порядка 300-400 игровых единицы расстояния, меньше дальности стрельбы из лука, но больше некоторых атакующих заклинаний, и уж точно ближе расстояния физической атаки.

   Social (социальность) - это свойство моба помогать своим товарищам. У каждого моба есть список типов мобов, которым он может помогать. Чаще всего помогают другим мобам своей расы, или состоящим в той же группе мобов. Однако, бывают и другие варианты. Отношение социальности не транзитивно и, вообще говоря, не коммутативно. То есть, если моб А помогает мобу Б, а моб Б помогает мобу В, то нельзя заранее утверждать, что моб А поможет мобу В. Однако, если это не исследовано заранее, лучше считать, что помогать мобы друг другу будут.

   Group (групповой) - это свойство группы мобов. Скажем, часто ходят группы из лидера и миньонов. Обычно групповые мобы социальны друг с другом, а миньоны заодно ходят за лидером. С другой стороны, в большинстве групп миньоны не агрессивны, а лишь социальны, тогда как лидер агрессивен. Однако, это лишь общее правило. Рейд боссы не агрессивны, хотя у них чаще всего есть такая же пассивная группа социальных с рейд-боссом миньонов. Некоторые говорят "групповой" подразумевая уполовиненные hp, но желательно разделять эти понятия.
1/2 hp - это свойство чаще всего присутствует у групповых мобов на равнинах. Уровень моба не соответствует уровню его здоровья (и количества экспы), и то, и другое = половине обычных. Мобы предназначены для убиения группами игроков или одиночек с арийным уроном. В общем случае такие мобы неэффективны для обычных игроков/групп, поскольку уровень их защиты выше, чем у мобов с нормальным количеством здоровья.

   x2, x3, x4, x5, x6, x7, x8 hp - это свойство мобов значит, что у моба увеличено количество хитов по сравнению со стандартными мобами своего уровня. На таких мобах экспа группе идет обычно лучше, нежели на обычных, и именно такие мобы чаще всего населяют "подземелья" всех видов. Убийство таких мобов в группой игроков снижает время смены цели, что увеличивает время эффективного убийства мобов.

   Лучники, Маги, Хилеры, Бафферы - как ни странно, мобы тоже умеют все эти вещи. При этом лучники обладают дальней и более сильной атакой (это могут быть не только лучники, но и мобы, кидающие дротики, ножи и т.п.). Маги вешают на игроков различные дебаффы во время или вместо атаки, Хилеры иногда восстанавливают здоровье социальных им мобов, Бафферы вешают на себя или других мобов какие-то баффы. При изучении повадок мобов следует учитывать эти особенности. Особенно игроки ненавидят лучников и магов. Первые - скиллом, критическим попаданием, вторые - критическим прохождением заклинания могут одномоментно снять у одного игрока очень много хитов, что зачастую приводит к неожиданной смерти.

   Area stun (оглушающие) - некоторые мобы обладают специальной атакой "Area stun", которая оглушает всех находящихся поблизости игроков. Это один из самых опасных наряду с парализацией дебаффов, и он тем более опасен, если под стан попадает хилер группы вместе с танком. Атака обычно имеет небольшой радиус.

   Undead, Vulnerable to... (андед, уязвимый к...) - мобы этого типа особенно уязвимы к тому или иному виду атак. Андеды подвержены многим специальным заклинаниям от парализации до специализированного нюка хилеров, а также получают больший урон от sacred attack (+20-40% урона). Големы получают больший урон от дробящего (blunt) оружия. Насекомые получают больший урон от атак под баффом Detect insect weakness, уязвимые к воде получают на 30% больше урона от водных заклинаний и так далее. При выборе места/мобов для охоты полезно учитывать возможности группы по наложению/использованию уязвимостей мобов.

   Resist/resistant to... (резист/сопротивляемость к ...) - есть множество сопротивляемостей мобов к определенным видам оружия и заклинаний. Например, многие имеют общее увеличенное сопротивление к магии, многие имеют сопротивление к стрелам, к кинжалам и так далее. Как и с уязвимостью, эти свойства мобов следует учитывать при выборе вариантов экспа группы определенного состава. Скажем, идти группой лучников на големов менее эффективно, чем идти той же группой на обычных животных (при прочих равных, разумеется).

   Quest mob (квестовый моб)- это свойство моба всегда отображается над ним особой надписью. Это значит, что убивший моба игрок не получает никакой экспы, и никакого обычного дропа с этого моба. То есть обычным игрокам этот моб бесполезен. Однако, такие мобы могут быть агрессивны. Эти мобы предназначены для выполнения квестов, и отсутствие у них экспы сделано специально, чтобы выполняющим квест игрокам по возможности не мешали.

   NPC - эти товарищи не предназначены для убиения. Вместо атаки по двойному клику на фигурку моба, игрок открывает диалоговое окно разговора. Атаковать их в принципе можно (форсированной атакой), но они очень сильны, и занятие это не особенно осмысленно.
   Guard - эти ребята стоят вокруг городов или патрулируют различные локации. Они атакуют любого красного игрока, оказавшегося поблизости, и как все NPC достаточно опасны даже для высокоуровневых игроков.




  Добавил:Alexey
 При копировании материала, ссылка на l2life.moy.su обязательна !

0


 
 
Категория: Описание  |  Добавил: Alexey (09.04.2011)
Просмотров: 3853  |  Рейтинг: 0.0/0
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
Вторник
24.12.2024
06:35


Поиск

Сайт учит

Смешно:)
ТОП
Самые посещаемые статьи:

Где качаться в Lineage 2 (226330)

Какие бафы бафать вашему персу? (71089)

Квест на Нублес(Nobless) (60006)

Карты кат и некрополей (55330)

За кого играть в Lineage II (43172)


Последние сообщения на форуме:

- Нашли битую ссылку? Есть решение!
- Приглашаем на открытие KetraWars.ru MultiCraft x100
- Как поднять онлайн на игровом сервере Lineage 2
- L2Search.ru - Анонсы открытий игровых серверов Lineage 2
- epochage.com

Новые файлы:

Legacy-Project Freya Server Rev.2

GF 6.0 Java сервер от команды L2-WT

[Freya] Сборка сервера LegacyServer [xCore] (ver.3)

[Interlude] Рабочая сборка Project-World

Готовый сервер Classic x5000 (х5к) [Interlude]

ТОП
Случайное фото



Самые скачиваемые файлы:


Эмблем для кланов

Все версии l2phx + патч

Готовый сервер Classic x5000 (х5к) [Interlude]

Пак дополнений для Lineage 2 Interlude

Готовый сервер Gracia Epilogue

Реклама
Статистика
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


В нашей базе:
Фото: 828
Новостей: 18
Файлов: 199
Статей: 198
Коментариев: 32
Форум: 21/26

Нас сегодня посетили:
 
 
Яндекс цитирования
Копирование материалов с данного сайта без разрешения администрации запрещено.
Сайт корректно работает в браузере Opera(1440*900)
У вас:
Дизайн by Alexey
Хостинг от uCoz