База знаний Lineage2
Навигация
Главная страница
Новости сайта
Форум(Beta)
Реклама на сайте
Наша кнопка
Доброжелателям
Баффы
Бафы по профам
Какие бафы бафать вашему персу?
Различие Prophecy и Chants
Таблица дебафов
Новичкам
Системные требования
Интерфейс
Создание персонажа
Что делать новичку в Lineage II
Как выбрать сервер в Lineage II
Игровой сленг и сокращения
За кого играть в Lineage II
Бонусы новичков
Позиции камеры
Самое важное новичкам
Разводы и обманы
Безопасность пароля
Часто задаваемые вопросы
Игровые команды
Хроники Lineage II
Lineage II: C4
Lineage II: C5
Lineage II: C6(Interlude)
Lineage II: Kamael
Lineage II: Hellbound
Lineage II: Gracia Plus
Lineage II: Gracia
Lineage II: Freya
Квесты
Квест на Валакаса
Квест на Баюма
Квест на Антараса
Квест на Фринтезу
Квест на Нублесс
Квест на Саб-Класс
Квест на Снятие ПК
Квест на A-B сеты
Квест на Украшение
Квест на Свадебку
Квест на 4 лвл клана
Квест на 5 лвл клана
Квест на Волка
Квест на Дракончика
Квест на Виверну
Квест на Cougar/Buffalo/Kookaburra
Расы и классы
Дерево классов(Квесты на профы)
Описание профессий
Раса Люди(Human)
Раса Эльфы(Elf)
Раса Темные Эльфы(D.Elf)
Раса Орков(Orc)
Раса Гномов(Dwarf)
Раса Камаель(Kamael)
Cтаты Рас
CP/HP/MP Классов
Кланы и Альянсы
Правление кланом
Академия клана
Клановые войны
Кланхоллы
Клан Бафы
Альянс
Эмблемы для клана
Эмблемы для альянса
Замки и Осады
Замки Lineage II
Осады замков
Битвы за земли
Битвы за ущелья
Форты/Fortress
Нужно знать
Заточка в Lineage II
Заточки и бонусы
Проклятый меч Zariche
Меч Akamanah
Охота в Lineage II
Телепорты в Lineage II
Генератор имен
Настройка бота
Готовые set.ini
Мануал о: PvP, PK и PvE
Death Penalty
Разводы в Lineage II
Как заработать миллиард
Как сделать видео
Словарь в л2
Администрирование Java Server
GM команды для Офф Сервера
GM команды для Ява Сервера
Cпец Магазины Luxor
Blacksmith Of Mamon
Merchant Of Mamon
Priest Of Down/Dusk
Книги на 2 профессию
Книги на 3 профессию
Библиотека
Карты кат и некрополей
Как создать свой сервер
Рыбалка
Спойл/Spoil
Manor/Фермерство
Теория пати кача
Повадки мобов
Где качаться
Транспорт
Свадьба
Великая Олимпиада
Заточка скилов
Какие бафы бафать
Файлы
Клиент игры
Java Сборки
Патчи
Программы
Хак,читы и баги
Эмблемы для клана
Эмблемы для альянса
Музыка Lineage
Музыка
Гимн
Радио для Задрота
L2 Арт
Обои
Скриншоты
Аваторы
Юзербары
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 145
Главная » Статьи » Описание
Форты\Fortress
   
 
Изображение:Fortress, Screenshot.jpg

Fortress

Энциклопедии игры Lineage 2: квесты, гайды, скилы, база знаний.

На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.

О крепостях

Крепость — это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.

В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).

Маленькие крепости

  • Aaru Fortress — Приграничная
  • Archaic Fortress
  • Demon Fortress — Приграничная
  • Dragonspine Fortress — Приграничная
  • Hive Fortress
  • Ivory Fortress
  • Monastic Fortress — Приграничная
  • Narsell Fortress
  • Shanty Fortress>
  • Tanor Fortress — Приграничная
  • White Sands Fortress

Большие крепости

  • Antharas' Fortress — Приграничная
  • Bayou Fortress
  • Borderland Fortress
  • Cloud Mountain Fortress — Приграничная
  • Floran Fortress — Приграничная
  • Hunter's Fortress — Приграничная
  • Swamp Fortress
  • Southern Fortress
  • Valley Fortress
  • Western Fortress — Приграничная

В каждой местности находится одна или две крепости. Они могут выбрать союз, или независимость с (от) замком (замка) на этой территории.

Правила крепостей

Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.

Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом. Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.

Изображение:Blood Oath.jpg Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровень.

Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.

Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). Приграничные крепости обозначены красным флажком, территориальные — синим.

Осада крепости

Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена. Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.

Правила осады крепости

Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. Для атакующих весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.

После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие — значком меча. Цвета значков щита и меча разные.

Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов без нажатия клавиши Ctrl.

Атаковать дружественных игроков нельзя.

Регистрация на осаду крепости

Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC возле крепости.

Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.

Регистрация на осаду крепости может быть отменена в течении 50 минут после первой записи.

По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.

Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.

Начало осады

После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные флаги (Siege Headquarters).

Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан — защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.

Процесс осады крепости

Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.

Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.

Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия).

Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.

Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.

Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.

Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.

Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка:

  • Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
  • Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).

Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.

В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.

Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.

Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

Control Room (Комната управления)

Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости — отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.

После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.

Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.

Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.

Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.

Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.

После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.

Возможности крепости

Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.

У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за CLP.

За Knight's Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.

Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.

Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.

Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.

Политическая активность

Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).

В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.

Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.

Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.

Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State)

Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State).

Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.

Независимое положение (Independent State)

Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).

Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC. Если крепость в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.

Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.

Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.

Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью — Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.

Союзное положение (Contracted State)

Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка.

Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12 500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.

Если клан, владеющий крепостью не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.

Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен.

Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снабжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.

За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP.

Если количество CLP клана, владеющего замком, упадет до 2 - уровень предметов снабжения повышаться не будет; клан лидер клана, владеющего замком будет оповещен соответствующим системным сообщением.

Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.

Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю. Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.

Награды

Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points). Потеря крепости не приводит к потере CLP.

После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath.

Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight's Epaulette.

Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.

Residential Skill

Владелец крепости автоматически получает residential skills.

Всего есть 2 residential skills, а в крепости Western Fortress — 3 residential skills.

Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

Fortress Dungeon (Instanced Dungeon)

Если крепость независимая, то у (Detention Camp Warden NPC в крепости) "Warden NPC" можно получить Instanced Dungeon Quest.

В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.

В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы.

Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.

Релогин в Fortress Dungeon невозможен.

При релогине игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC.

На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает.

Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.

Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight's Epaulettes. Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.




  Добавил:Alexey
 При копировании материала, ссылка на l2life.moy.su обязательна !

0


 
 
Категория: Описание  |  Добавил: Alexey (03.04.2011)
Просмотров: 10437  |  Рейтинг: 0.0/0
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аккаунт
Вторник
19.03.2024
08:56


Поиск

Сайт учит

Смешно:)
ТОП
Самые посещаемые статьи:

Где качаться в Lineage 2 (221223)

Какие бафы бафать вашему персу? (70529)

Квест на Нублес(Nobless) (59542)

Карты кат и некрополей (53614)

За кого играть в Lineage II (42897)


Последние сообщения на форуме:

- Нашли битую ссылку? Есть решение!
- Приглашаем на открытие KetraWars.ru MultiCraft x100
- Как поднять онлайн на игровом сервере Lineage 2
- L2Search.ru - Анонсы открытий игровых серверов Lineage 2
- epochage.com

Новые файлы:

Legacy-Project Freya Server Rev.2

GF 6.0 Java сервер от команды L2-WT

[Freya] Сборка сервера LegacyServer [xCore] (ver.3)

[Interlude] Рабочая сборка Project-World

Готовый сервер Classic x5000 (х5к) [Interlude]

ТОП
Случайное фото



Самые скачиваемые файлы:


Эмблем для кланов

Все версии l2phx + патч

Готовый сервер Classic x5000 (х5к) [Interlude]

Пак дополнений для Lineage 2 Interlude

Готовый сервер Gracia Epilogue

Реклама
Статистика
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


В нашей базе:
Фото: 828
Новостей: 18
Файлов: 199
Статей: 198
Коментариев: 32
Форум: 21/26

Нас сегодня посетили:
 
 
Яндекс цитирования
Копирование материалов с данного сайта без разрешения администрации запрещено.
Сайт корректно работает в браузере Opera(1440*900)
У вас:
Дизайн by Alexey
Хостинг от uCoz