Светлый эльфийский маг (Spellsinger) – самый быстрый колдун в мире Lineage II(к тому же мой самый любимый чар)
Подвластные ему стихии - воздух и вода. Кроме того, он владеет святой магией, как и все его сородичи, и имеет неплохой набор дебаффов.
Спеллсингер славится высокой скоростью каста, но при этом имеет сравнительно небольшой урон. У его главного конкурента – темного Spellhowler – все наоборот. Для меня важнейшим качеством мага является все-таки скорость, поэтому и был выбран спеллсингер. Ведь быстро произнесенное заклинание способно сохранить жизнь как самому магу, так и его друзьям-сопартийцам. Моментальный Sleep усыпит ненужного моба, а Heal, пусть и восстанавливающий мизерное количество HP, в критической ситуации может спасти танка, а значит, и всю группу.
Остроухий светлый маг начинает свой путь в тени чудесного дерева Mother Tree. Для начала, как обычно, персонажу предложат поохотиться на гремлинов, их можно бить до 3-го уровня, а потом идти в деревню и брать квесты. Убиваем волков, гоблинов и орков, в изобилии бродящих вокруг деревни, растем, набираемся опыта. На 7 уровне становятся доступны новые скиллы, в том числе заклинание Ice Bolt. Урон от него по сравнению с Wind Strike гораздо меньше, но зато снижается скорость цели. Поэтому атакуем моба сначала Ice Bolt, и пока он медленно бежит к магу, добиваем Wind Strike. Но будьте осторожны с лучниками (Kaboo Orc Archer ), они способны в три выстрела убить юного мага!
С 10 уровня персонажу становится доступен квест “Skirmish with the Orcs“, советую его выполнить, так как награда за него совсем неплохая: Red Sunset Staff, спиритшоты, зелья лечения и музыкальные кристаллы. Задание берется у Sentinel Kendell и заключается в уничтожении нескольких главарей орков. Ничего сложного, но побегать придется. После квеста в Elven Forest охотимся на дриад, постепенно переходя на пауков, из них падают кости.
Продавайте ненужный хлам, одевайтесь в Devotion Set. Он дает +15% скорости каста и из-за этого многие спеллсингеры (и не только они) бегают в этом сете до 40-го уровня, переодеваясь сразу в Karmian. Правда, на уровнях 20-39 острая нехватка маны может вынудить надеть робу Mithril. Об оружии пока не думаем, хватит и Red Sunset Staff. Не сдавайте в магазин ресурсы (Silver Nugget, AnimalSkin, Thread, Animal Bone и т.д.)! Их лучше продать в Гиране. Кстати, можно слетать туда бесплатно, взяв квест “A Trip Begins” у Gatekeeper Mirabel.
На 20 уровне отправляемся проходить профессию. Она совсем не сложная, единственное тяжелое место – поиск Wererat в Elven Fortress, они прячутся в дальних комнатах, а вокруг множество агрессивных и к тому же социальных мобов, будьте осторожны.
PVP
Лучники: Это болезнь магов... кидаем кансел, сурендер ту ватер и подбегая к лучнику бьем его худро бластом(если он неленится отбежать кидаем фрост болт), подбежав к нему заюзываем его аурой флаер... Если непройлет стан что маловероятно, то у вас примерно равные шансы, в противоположном случае победить практчески нереально
Дагеры: Никогда неубегайте от дагера, его лутше встретить лицом к лицу, скилы те же кансел, сурендер, худро бласт, когда он приблизится аура флаер...
Тиры, глады: Нивкоем случаи неподпускайте их к себе, старайтесь удержать максимально большую дистанцию чтоб они немогли юзнють дистанционные скилы.. Кидаем кансел, фрост болт, ложим айс дагер и максимально далеко отбегая иногда юзаем связку сурендер, худро бласт
Остальные дамагеры(БД, дестр): просто бегаем от них юзая кансел, фрост болт, сурендер, худро бласт, ещё можно положить айс дагер
Танки. С танками у опытного ССа проблем недолжно возникнуть.
Главное не дать ему подойти к вам. Кидаем кансел, фрост болт, по желанию айс дагер, ложим сурендер ту ватер и постоянно отбегая заюзываем противника худро бластом... Единственный танк с которым могут возникнуть проблемы это ШК точнее ШТ после 78 лвл у него появляется скил который отражает маг скилы (очень смешно выходит когда маг сам себя убивает)
Баферы/Хилеры: Никогда недооценивайте противника, эти вроди слабенькие бойци ещё как могут вам настучать... Принцып боя тот же, недаем подойти противнку
Сумонеры: Хазяины намного слабее своих питомцев, в первую очередь надо ликвидировать питомца с помощю скила феар, а потом в обычном поряд избавится от хазяина
Маги: к несчастью в других магов есть против вас преимущество "дрейн" они бьют вас востанавливая себе хм и ещё сайленс что тоже очень неприятно, бьемся с ними стандартной связкой скилов без особого фанатизна иногда юзая молнию и надеясь на крит
Варк/Овер: С ними тоже будут проблемы, благодаря их м. защите положить на них дебаф очень тяжело, дамажить вы по нему будете также очень мало, а он в свою очередь будет вас дрейнить, если же попадается зеленый-нуб который пытается к вам подбежать, а неюзает дрейн то у вас есть все шансы победить в противном случае победить очень трудно
После третей профы с каждым лвлом СС становится силнее, ибо появляются новые даже очень неплохие скилы при правильном их использовании можно добиться много... Не забывайте о том что непобедимых НЕТ.
Мас PVP
Вот тут СС играет очень важную роль... Итак это игрок второго плана(то есть не геройствуем и ждем начала боя, пока все противники выберут себе более многожизненых игроков) потом в первую очередь дарим наиболее опасным для пати противникам Кансел пока откат скила вешаем(в первую очередь танкам) айс дагер, когда кансел откатится дарим его следующему игроку, в промежутках между откатами кансела незабываем немножко подолбить противников худро бластом, конечно же после прохождения сурендера
Незабывайте о том что непобедимых НЕТ.
Пасивные скилы:
1) Anti Magic - Увеличивает защиту от магии;
2) Boost Mana - Увеличивает максимально возможное кол-во маны;
3) Clear Mind - Восстановление маны быстрее при ходьбе или стоя;
4) Fast Spell Casting - Увеличивает скорость произнесения заклинаний; 5) Higher Mana Gain - Речардж будет восстанавливать больше МП; 6) Robe Mastery - Увеличивает физичекскую защиту при ношении роб; 7) Weapon Mastery - Повышает Физическую и Магическую атаку;
8) Fast HP Recovery - Ускоряет восстановление здоровья; 9) Fast Mana Recovery - Ускоряет восстановление маны; 10) Quick Recovery - Скорость перезарядки заклинаний увеличивается; 11) Wisdom - Увеличивает сопротивление атакам «обездвиживание» и «сон»; 12) Skill Mastery - Максимальный уровень развития скилов. Мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. Зависит от силы персонажа.
Боевые скилы:
1) Aura Flare - магическая атака на близком расстоянии (дамаг по сравнению с дальнобойнымы скилами слабее, но плюс в том что очень быстро кастуется, используется когда противнику всеже удается вас настичь и вам неполучится отбежать, большой минус что мп улетает очень быстро)
2) Aura Bolt - Швыряет усиленную стрелу из магии. Потребляет мало маны и быстро кастуется (слабее чем Aura Flare, но потреблят меньше мп)
3) Hydro Blast - Ударяет по врагу сильно сжатой водой (основной боевой скил ССа, использовать желательно после прохождения Surrender To Water)
4) Solar Flare - Бьет священной магией. Возможен дополнительный урон (долго кастуется, долгий откат... в каче используется для добивания мобов, потому что проходит овер-хит и дает больше экспы, в пвп неусмено, разве что после прохождения Light Vortex кидаем на противника с надеждой на крит)
5) Light Vortex - Создаётся вихрь света. У врага, попавшего в него, понижается сопротивление молнии и постоянно теряется MP. Возможен Over-hit. (после этого скила Solar Flare очень больно пинает противника)
6) Ice Vortex - Создаётся вихрь воды. У врага, попавшего в него, понижается сопротивление воде, скорость передвижения, атаки, произношения заклинаний. Возможен Over-hit. (Этот скил итак приносит противнику очень много неудобств, но после него ещё Hydro Blast больнее бьется)
Дебафы:
1) Curse: Weakness - Мгновенно действующее проклятие, снижающее физический урон от выбранного врага (делает так что ваш противник слабее вас пинает физическим уроном)
2) Frost Bolt - Замораживающая атака, снижающая скорость врага (кроме того что несильно дамажит по противнику ещё и замедляет его)
3) Surrender To Earth Мгновенно снижает сопротивляемость врага атакам земли (сомневаюсь что он вобще нужен)
4) Surrender To Water - Снижает защиту цели от магии воды (снижает защиту от воды, а точнее от Hydro Blasta и некоторых других скилов)
5) Sleep - Мгновенно усыпляет цель (порезан нафиг, кастуется около 10 секунд, неефективный)
6) Sleeping Cloud - Усыпляет ближайших врагов (усыпляет(при прохождении) сагреных на вас мобов или флаганутых противников, кастуется также долго как слип, но все же иногда помогает)
7) Freezing Shackle - Сильная атака льдом постепенно снижающая ХП врагу (типа яд)
8) Ice Dagger - Клинок льда действующий с расстояния и вызывающий кровоточение (типа класный яд)
9) Cancel - Убирает баффы с выбранной цели (снимает небольше 5 бафов противника) 10) Arcane Chaos - Временно понижает сопротивление врага к заклинанию снятия баффов, и к дебаффам. Повышает кол-во MP, расходуемого при использовании физических навыков и магических заклинаний. Постоянно расходуется MP.
ИТАК МЫ СТАЛИ СПЕЛЛСИНГЕРОМ...
Итак, мы закончили квест на получение профессии, закончили его удачно, что самое главное. Теперь перед нами огромный горизонт возможностей. Мы полны энергии и сил покорять новые вершины. Но не всё так гладко и смотреть на мир через розовые очки марки Elfogabbana не стоит. Давайте для начала посетим магазин и выберем себе одежку по карману и по фигурке.
Так как из D-grade одежды мы уже выросли надо бы обновить гардероб. Не имея кучи денег в карманах, мы заваливаемся в Luxore Shop. Во-первых надо для себя уяснить что вы Спеллсингер-огромная скорость произношения заклинаний и не очень убойная сила. Думаю гибрида типа Спеллсинглохаулер мы делать с Вами не станем и для начала остановимся на комплекте:
Carmian, в который входят Karmian Tunic, Karmian Stockings и Karmian Gloves (+5%P.Def и +15%CastSped). Из оружия пожалуй стоит выбрать два варрианта:
если у Вас еще нет Demon Fangs(m.atk 61), то стоит прикупить его в обычном магазине Гирана. Во вторую руку заправляем щит и в бой. Если он у Вас есть, то можете смело качаться с ним вплоть до 52 уровня, так как раньше 52 у вас просто не будут окупаться BSPSC. Можно конечно использовать SPSC, но на мой взгляд качаться с ними Вам будет крайне нестабильно.
второй варриант-покупаем с рук или крафтим ТопД двуручный посох. Аналогично Demon Fangs, но без щита в руках.
В общем, одевшись по вышеперечисленным рекомендациям вы можете смело качаться вплоть до 52 уровня.
Еще один момент - спелбуки (книги с заклинаниями). Купить на рынке с рук их не всегда удается - приходится выбивать. Тут опять же есть свои нюансы. Как ни странно, но у Спеллсингера книги запрятаны именно в тех монстрах, у которых сопротивляемость магии воды больше чем у других, ихнего же уровня. Тут следует взять с собой в пати танка (желательно Шилен Кнайта) и доктора с эмповером. Для начала следует выбивать основные атакующие книги, не заостряя внимания на мелочах как бафы и дебафы. Относительно атакующих книг, они дейтсвительно мелочи, так как Вам уже будет легче их самому выбивать с новыми заклинаниями.
Теперь мы рассмотрим где же Вам качаться до этого заветного 52 уровня.
Тут у Спеллсингера начинается головная боль. Атакуем монстров не очень сильно, но зато быстро. Хм...значит нужны для начала медленные монстры. Вот и ладушки. Выдвигаемся в Sea Of Spore. Там вплоть до 42 уровня сможете беззаботно качаться на Dire Wyrm. Есть варриант пойти в яму Ivory Tower и бить там Enchanted Iron Golem и Enchanted Stone Golem. К стати там очень даже неплохой дроп с монстров.
Ну вот мы и докачались до 42 уровня. Далее мигрируем к столице адена - городу Аден. И с чистой совестью отстреливаем там Vanor Silenos и Weird Drake. И так вплоть до 45 уровня.
45 - 48. Ну что, мы уже почти на подходе к еще одному ключевому уровню. Теперь мест для прокачки не столь много - глаза уже не так разбегаются. Можно остаться у Адена и отстреливать Силеносов по мере возрастания их уровней. Либо, как поётся в песне - "Идем на Восток"....и действительно мы идем на восток, в одно из самых мрачных мест мира Аден - The Cemetery и там, с еще более чистой совестью, возомнив себя службой по борьбе с мышами, отстреливаем Hatar Ratman Theif, Hatar Ratman Boss и Hatar Hanishee. Далее, не долго думая, получаем 50 уровень и продолжаем охоту тут же, но уже отстреливаем Deprive, Taik Orc Supply и Taik Orc Seeker.
Ну вот наконец-то мы и стали 52 уровня, с чем Вас и поздравляю. Наступил момент снова переобмундироваться. На этот раз нам уже следует сменить оружие и по возможности вещи. Значит так:
Если Вы состоите в клане, то стоит им покапать на мозги, что Вам нужна уже как минимум Sage's Staff или её одноручные аналоги. Самый лучший варриант это топС оружие (Deadman's Staff, Demon's Staff или Ghoul's Staff); одноручное или двуручное-не имеет значения.
Насчёт вещей. Тут вопрос немного посложнее. Вам уже пора бы по сути и B-grade вещи носить, но сделать их трудновато будет. Пожалуй, если позволяют средства и время, стоит заняться для начала Avadon Setом. Он даст Вам +15% cast speed и +5.25% p.def.
Многие считают, что для Спеллсингера лучше Blue Wolf сет. Но это опять же малость пройгрышный варриант, так как cast speed он прибавляет немногим больше чем Авадон, а собирать его труднее и он еще больше снизит Ваш показатель INT (он отвечает за силу удара магией). Так что Вам этот сет не выгоден.
Делаем выводы: Покупаем себе либо Sage's Staff, либо любое ТопС оружие для магов и по возможности меняем свои вещи на Авадон сет. Но второе не принципиально-в Кармиан сете можно бегать и до 60 уровня - не столь уж это критично.
Значит вернёмся к прокачке. Мы уже стали 52 наконец-то. Теперь идем еще глубже в The Cemetery и охотимся там на Farcran (крайне экспистые монстры), Grave Guard и Taik Orc Supply Leader. Сидим там вплоть до 55 уровня.
На 55 уровне отправляемся в еще более мрачное и промозглое место - бывший Город Гигантов, точнее в то, что он него осталось - The Giants Cave. Благо в сами руины нам пока рановато, так что попасёмся пока во дворике и поотстреливаем все что движется - Yintzu, Hamrut, Kranrot. Там мы докачиваемся до 60 уровня без особых напрягов и проблем.
На 60+ уже можно ходить с, выско задранной вверх головой, ибо мы Спеллсингер со стажем. ^.^ Направляемся для дальнейшей прокачки в The Forbidden Gateway. Там следует быть крайне осторожным. Многие создания, что там обитают умеют накладывать чары на игрока, которые могут стоить ему жизни. Тут мы рассмотрим их более подробно:
- Crimson Drake - среднестатистические драконы, не представляющие особой угрозы, скорость передвижения - медленная.
- Kadios - эти монстры куда опаснее любых тех, что Вам уже предстояло повидать. У них есть "погибель магов" - Сайленс(!). Если они успеют наложить его на Вас до того, как Вы их уничтожите - можете заказывать гроб марки Elfogabbana. Скорость передвижения - быстрая.
- Trives - ничего особого из себя не представляют. Накладывают на игрока Рут. Скорость передвижения-средняя.
- Falibati - монстры, не столь опасные как Kadios, но и не безобидные. Умеют накладывать Слип - в принципе не смертельно, но и не очень приятно.
- Doom Knight - обычные монстры. Усложняет ситуацию то, что бегают вперемешку с Фалибати и Тривес.
Качаемся на вышеперечисленных монстрах вплоть до 65 уровня.
Ну в общем мы стали 65 уровня и теперь мы не просто "рулим", мы вовсю стоим у руля, гордо подняв голову и гордясь тем, что преодолели все трудности начальной и средней прокачки Спеллсингера. Дальше идет уже совсем другая история - дальше идет уже совсем взрослая жизнь, в которую стоит входить полностью подготовленным. Для этого, Вам следует уже наконец избавиться от своего ТопС посоха и задуматься о том, чтобы скрафтить B-gradeпосох. Да, это трудно. Да, для этого придется подключит многих людей-друзей, соклановцев. Да, для этого нужна неслабая материальная база. Но результат окупит себя в считанные недели. На 65+ Вам уже стоит самим решать на ком качаться:
- или идти в Lair of Antheres и там исстреблять всех, кто более-менее подходит Вам по уровню и где более-менее безопасно садиться на рес.
- или идти глубже в The Giants Cave и опять же искать место, где монстры будут подходить Вам по уровню и можно будет без угрозы для жизни сесть на отдых.
При получении 61 уровня у Вас появляется возможность носить вещи A-grade. Сделать такой набор труднее всего. Тут стоит нелегкий выбор между магическими сетами. По сути они все прибавляют скорость колдовства, так что в этом плане Вам ситуацию облегчили. Но у всех их есть различные отличия. Я не стану рассматривать все сеты A-grade, а только рассмотрю те, которые действительно стоит носить Спеллсингеру:
- DARK CRYSTAL MAGIC SET. +2 Wit, -2 Men DARK CRYSTAL MAGIC SET
Его бонусы:+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации. На мой взгляд это просто мечта любого Спеллсингера без исключения. Мало того, что получите +15% к скорости колдовства, так еще и +2 WIT. Правда его существенным недостатком является уменьшение параметра MEN, который, как Вам известно, отвечает за МП и сопротивление магии. Так что, как и принято - что-то одно, уступает другому.
- TALLUM MAGIC SET. +2 Wit, -2 Int TALLUM MAGIC SET
Его бонусы:+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану. На мой взгляд это второй сет, которые более-менее подходит Спеллсингеру. Конечно он намного хуже Дарк Кристалл в том плане, что уменьшает параметр INT, а если смотреть на то, что Спеллсингер и так не особо сильно бьёт монстров, то думаю стоит еще подумать прежде чем одевать это сет. Но из всех A-grade сетов, после Дарк Кристалл, он самый подходящий.
В нашей базе:
Фото: 828 Новостей: 18 Файлов: 199 Статей: 198 Коментариев: 32 Форум: 21/26 Нас сегодня посетили:
Копирование материалов с данного сайта без разрешения администрации запрещено. Сайт корректно работает в браузере Opera(1440*900)
У вас:
Дизайн by Alexey Хостинг от uCoz