26 марта 2011 года в JBK Convention Hall прошла презентация обнолвния Goddess of Destruction в рамках High Five party.
Первое обновление GoD называется Goddess of Destruction: The Awakening. Упавшая E Sagira разделила Talking Island на две части. Сам по себе остров стал совсем другим - новые здания, статуи... Все расы начнут игру именно на этом острове.
Развернутая информацию по новому обновлению
У каждой расы будет 3 основных типа особенности: атака, защита и специальная:
Люди
Атака Увеличение уровня физической / магической атаки Защита Увеличение уровня магической защиты, уменьшение вероятности получения критического удара, увеличение способности к восстановлению Специальные Яд / Кровотечение / Окаменение / Снятие оглушения
Эльфы
Атака Увеличение вероятности нанесения физического / магического критического удара, увеличение скорости атаки, усиление стихийной атаки водой Защита Иммунитет к психологическим атакам, ускорение восстановления MP, усиление защиты к стихийной атаке водой Специальные Умение Благословенное возвращение, увеличение скорости передвижения в обычном состоянии (не в состоянии боя)
Темные эльфы
Атака Увеличение силы критического удара, усиление ночных способностей, усиление стихийной атаки ветром Защита Иммунитет к психологическим атакам, добавление эффекта вампира, усиление защиты к стихийной атаке ветром Специальные Самостоятельное воскрешение
Орки
Атака Бешенство, усиление стихийной атаки огнем Защита Иммунитет к физическим атакам, ускорение восстановления HP, усиление защиты к стихийной атаке огнем Специальные Игнорирование урона, делающего HP 0, 1 раз
Камаэли
Атака Увеличение атаки в битве 1:1, усиление стихийной атаки тьмой Защита Уменьшение потребления MP, иммунитет к молчанию и страху, усиление защиты к стихийной атаке тьмой Специальные 2-е превращение, защитный щит
Гномы
Атака Дополнительный урон при использовании умений, усиление стихийной атаки землей, отражение урона, восстановление физической силы Защита Иммунитет к физическим атакам, увеличение физической защиты, усиление защиты к стихийной атаке землей Специальные повышеннный шанс упешного крафта вещи
на данный момент разработчики еще балансируют ПВП и ПВЕ, поэтому запуск обновления на ПТС затягивается
cеты будут иметь следующую нумерацию: R, R90, R95...
браслеты будут иметь классовую дифференциацию и можно будет вставлять в нихдо 6 предметов, усиливающих статы чаров
система выделения цели будет как в AION
эффекты сетов будут изменены следующим образом: при одевании 2 вещейувеличится эффект X, при одевании 3 вещей усилится эффект Y...
предметы будут обозначаться разным цветом в зависимости от их типа(обычный, редкий, легендарный....)
в пробуждении у каждого персонажа будет порядка 10 скиллов. При изучении каждого нового скилла 2-3 старых пропадут
Magmeld будет расположен в районе Anghell Waterfall
после пробуждения каждый игрок получит средство передвижения и плащ
на 99 уровне будет доступна специальная трансформация Ixion
улучшено отображение информации об игровом мире в игре
добавлена система рангов (аналогичная AION/WoW)
изменена система энчанта предметов
будет введен аукцион
Презентация
1. Рекорды и статистика
Игровая статистика и достижения в истории игры доступна через специального НПЦ. Вы сможете узнать: время игры, количество полученного опыта, сколько совершил продаж, выполнил квестов, о ПВП, количество смертей, сколько и каких мобов убил
2. Средства передвижения
Различные средства передвижения доступны для игроков всех уровней
3. Прыжки
Прыжок на Talking Island доступен пока только на E Sagira. Прыгнуть можно рядом с гейткипером
4. Руины E Sagira
Это локация как для высокоуровневых так и низкоуровневых игроков. Высокоуровневые игроки в этой локации выполняют квест на пробуждение
5. Трансформация в Ixion
На 99 уровне каждый игрок сможет превращаться в Ixion. Это трансформация в гигантского робота, который в 2-3 раза выше обычного игрока. Его способности и характеристики пока неизвестны.
6. Пробуждение
Каждый игрок получит плащ и символ новой профессии. Плащ может быть одет только с броней R грейда. Также игрок получит средство передвижения, на котором можно использовать любые ускоряющие передвижение скиллы.
7. Магмелд
Недалеко от Anghell Waterfall с помощью Эйнасад был открыт новый город, который стал местом где ученые Адена и Элмора стали искать средство по борьбе с Шилен. У игроков будет доступен ряд квестов связанных с этим местом.
8. Задержка в запуске обновления
Обновление полностью готово: мобы, локации, скиллы и анимация всех профессий... Однако в марте был баланс пве и пвп, что и будет задачей на тестовом сервере, дата запуска которого пока не известна.
Описание апдейта
1. Новые тату
В каждой деревне появится новый НПЦ, который будет продавать краски для тату, которые будут повышать характеристики персонажа. Краски покупаются за адену у НПЦ, однако вы будете получать каждый раз случайную краску. Есть низкая вероятность того, что вы сможете достать краску типа "Lenedary dye of...", "Ancient Dye of...". Краски также будут повышать атрибут защиты. Например: Legendary dye of Power: STR+5, DEX+1 +25% Fire Resistance. Тип атрибутной защиты зависит от вида тату: например Power имеет защиту к огню,Agility имеет защиту к земле...
2. Игральные Кости
Игральные кости, которые введены в игру уже достаточно давно будут играть роль в системе распределения дропа
3. Новые эмоции и системные действия
4. Настройки
В окне настроек вы сможете детально настроить то как будет отбражаться игровой интерфейс: размер текста, что и как будет отображаться: наносимые/получаемые повреждения, критические удары, сопротивления, получаемый опыт...
5. Талисманы R-грейда
В игру будут добавлены новые талисманы и браслеты для вставки 6 различных талисманов. Изменены иконки талисманов в зависимости от их типа.
6. R-grade броня и оружие
Появится броня Blessed типа. Что это пока означает неизвестно. Только видно, что данная броня отображается синим цветом.
Эффекты сета будут зависеть от того, сколько элементов брони одето. Броню можно будет атрибутить до 300 (а не до 120 как сейчас). Можно будет носить 2 оружия одновременно и их СА будут действовать одновременно.
7. Кристаллизация и крафт
Каждый чар сможет кристаллизовать вещь, однако кроме кристаллов можно будет получить и часть ресурсов.
Общий крафт можно будет учить и дальше. Гномы как и прежде будут крафтить вещи(у остальных рас будет только общий крафт).
8. Скиллы 4 профессии
Скиллы учатся напрямую через интерфейс. Для изучения скилла 4 профессиитребуется SP. Дополнительные условия изучения скиллов пока не известны. Интерфейс скиллов наглядно показывает, какие скиллы будут удалены в связи изучением нового скилла. Ниже приведен пример:
И еще немного скринов из Goddess of Destruction
1. Браслеты
2. Окно изучения скиллов. Каждый новый скилл пробуждения показывает какие скиллы он заменяют и исчезнут.
3. Система рангов
4. Таргетинг цели как в Aion
5. Отображение типа оружия
6. Интерфейс
7. Аукцион.
Аукцион теперь доступен в игре через специального НПЦ. Предметы искать стало удобно: по предмету, заточке, атрибуту, опциям... НПЦ берет комиссию в адене.
8. Тату без снижения статов
9. Отображение 2 оружий в руках
10. Показатели танка
Описание некоторых скиллов Goddess of Destruction
Ряд скиллов на картинках поддались частичному распознаванию. В тексте будут неточности в описаниях. Удаляемые скиллы видны на скриншотах. На момент запуска ПТС скиллы могут измениться поскольку баланс между ПВП/ПВЕ еще тестируется разработчиками.
1. Last Patience
Увеличение постоянной атаки щитом на 51 Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
2. Advanced Resistance
Увеличение сопротивления к Hold, Sleep, Paralysis, mental attack, poison На 20 Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
3. Noble Sacrifice
Часть наносимого дамага на членов парти переводится в HP персонажа Уровень изучения: 87 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
4. Chain of Hydra
С помощью специальной цепи выбранная цель притягивается к персонажу Уровень изучения: 89 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
5. Shadow of Night
PDef/MDef +507, speed +10, Sword/blunt attack +10%, accruracy +4, critical +30, critical damage с использованием бланта +30% Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
6. Strings of Light
Сила света окружает игрока и мощность атаки увеличивается на 60000 Уровень изучения: 95 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
7. Protection of Faith
PDef/MDef всей пати +5000, на 50% усиливается защита от дебаффов, в течении действия скилла 90% получаемого урона отражается. Уровень изучения: 91 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
8. Summon Night Cubic
Призыв Cubic of Night, необходим для снятия дебаффов Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
9. Summon Golden Lion
Призыв Golden Lion, необходим для помощи в бою Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
10. Shield Impact
Атака щитом силой 5540 и шансом стана цели на 1 секунду Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
11. ===//===
Нанесение удара с силой 10419 с понижением защиты цели на 20%, необходим меч/блант Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
12. Advanced Shield Mastery
Повышает защиту щитом на 807, повышает на 209 [не разобрать]. Шанс успешного удара щитом увеличивается на 100% Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
13. Advanced Magic Resistance
Повышает MDef на 158 и на 25% увеличивает сопротивление к магии. Дарует шанс мгновенного увеличения атрибутной защиты Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
14. Spike Shield
Игрок отражает 50% дамага наносимого 5 целями Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
15. Advanced Shield Fortress
Защита щитом вокруг себя увеличивается на 700 Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
14. Vitality
Повышение сопротивления дебаффам и повышение бонуса к HP recovery. Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
15. Spirit
Повышение сопротивления дебаффам и повышение бонуса к восстановлениюхарактеристик Уровень изучения: 85 Cтоимость по SP: 50.000.000 Необходимый предмет: нет
Параллели с Aion (Айоном) (а они видны всюду)
в айоне de facto нет понятия pdef. Стат то есть, но он не работает. Совсем. Чары без брони получают фактически такой же точно урон (и без бафа в общем то тоже почти такой же) как в броне и "фулбафе" (пирожки коктейли + чантер). Танк без брони танкует тоже прекрасно, щилд и скилы тащят. Короче, механика там другая слегка, не притянуть в ла2.
то же про бафы. Есть баф - хорошо, нету - ну и пох, съел пирожок и в бой.
чантеры могут дизейблить чаров, не выпуская их из нокдаунов (сбивать с ног), но дпс печален, если с сорком или рейном или сином сравнить.
есть понижение дамага в пвп -50% от пве.
Реалии Lineage 2
Пдеф есть, грандюр, стигма, и прочие гадости на пдеф тоже есть (останутся ли в god?). Вобщем пдеф работает, еще как... Роба падает отлично, особенно под новыми скилами с заоблачными базовыми power 10-20к, не резистящихся ничем, кроме прямых бонусов к pdef. 1 роба в пати хил, 1 роба баф, и 4 дд со скилами 20к у энеми. Ну вы поняли да.
про бафы в ла2 просто очень все. нет бафа, гф.
чантеры с ног сбивать врядли будут, не тот движок. но как знать. а без дизейбла их пукалки по 100 урона будут никому не страшны.
дамаг не понижается, а знчит см п.1. 2 тряпки против 4 дд." Desert_Eagle
Преимущества пробуждения
" Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.
Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.
Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.
Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.
И еше чуток для тех кто в БТР
Вопрос. Вы говорили, что персонаж изучает умения второй и третьей профессий, а после овладения четвертой (после пробуждения) забывает все предыдущие скилы; так ли это, или возможно наращивать умения разных профессий?
Ответ. При приобретении умений после пробуждения скилы 2 и 3 профессий начинают стираться из памяти. При повышении уровня навыки 4 профессии оттачиваются, и изученные ранее умения постепенно становятся невостребованными. "
Изменения в стартовых деревнях
Говорящий Остров
Было
Стало
Деревня Эльфов
Было
Стало
Деревня Тёмных Эльфов
Было
Стало
Деревня Орков
Было
Стало
Деревня Гномов
Было
Стало
Деревня Камаелей
Было
Стало
Остается сидеть и ждать.
У нас Goddess of Destruction: The Awakening (Богиня Разрушения: Пробуждение) поставят осенью, может даже к сентябрю)
За перевод статьи огромное спасибо Мислайт, отличная работа. Хотя бюро профессиональных переводов справилось бы не хуже и, скорее всего, быстрее. Но зато это было бы не бесплатно.
В нашей базе:
Фото: 828 Новостей: 18 Файлов: 199 Статей: 198 Коментариев: 32 Форум: 21/26 Нас сегодня посетили:
Копирование материалов с данного сайта без разрешения администрации запрещено. Сайт корректно работает в браузере Opera(1440*900)
У вас:
Дизайн by Alexey Хостинг от uCoz